11.09.17

Юристы Сахалинской таможни ответили на вопросы граждан

В рамках акции «На что жалуетесь?», прошедшей в Сахалинской таможне, был организован прием вопросов и жалоб от граждан и юридических лиц.

Основная цель акции – предоставить гражданам и юридическим лицам возможность открытого диалога с таможенными органами. Перед юристами стоит задача не только разъяснить порядок подачи заявлений в таможенные органы и другие права граждан, но и ответить на любые волнующие людей вопросы, касающиеся таможенной сферы. В том числе, на информацию коррупционного характера.

Сахалинская таможня напоминает гражданам и юридическим лицам о возможности обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц таможни в письменной форме либо в упрощенной форме. Процедура обжалования позволяет урегулировать проблемные ситуации в досудебном порядке в кратчайшие сроки. В большинстве случаев участники внешнеэкономической деятельности не спешат воспользоваться обжалованием в таком порядке из-за нехватки времени, незнания процедуры и общепринятой практики решения споров в суде. В то же время обращение в таможню с жалобой позволяет сэкономить на судебных расходах и времени – в таможне жалоба рассматривается в течение 30 дней, когда как рассмотрение в суде порой затягивается на более продолжительный период.

Большинство вопросов к специалистам правового отдела таможни были связаны с особенностями ввоза и вывоза, декларирования товаров, их таможенной стоимости, хранения.

Пресс-служба ДВТУ