22.03.11

ВСК открыла каботажный сервис по перевозке грузов из Московского региона на Сахалин и Камчатку

ООО «Восточная Стивидорная Компания» (входит в группу Global Ports) совместно с компаниями ООО «Т-Транс» и ООО «Камчатка Лайнс» открыли регулярный каботажный сервис по перевозке грузов из Московского региона на Сахалин и Камчатку, сообщила пресс-служба компании.

Очередной поезд нового сервиса, сформированный из контейнеров с продуктами питания и товарами для районов крайнего севера на терминале компании «Т-Транс» (станция Подмосковная, Московской железной дороги), прибудет на контейнерный терминал ВСК в первых числах апреля.

Общее время следования ускоренных поездов составляет в среднем 11 дней. Новая услуга позволяет существенно сократить сроки доставки продукции и транспортные расходы клиентов. Транспортировка каботажа осуществляется по льготным тарифам, предусмотренным для отправки ускоренных контейнерных поездов, контейнерные поезда идут напрямую от отправителя к получателю без остановок, минуя сортировочные станции.

Основной объем грузов нового сервиса предназначен грузополучателям Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского, часть груза – получателям Находки и Владивостока. Доставку каботажа из Восточного порта по морю в порты Сахалина и Камчатки обеспечивает партнер проекта – каботажная линия ООО «Камчатка Лайнс», работающая на терминале ВСК.

В дальнейшем партнеры планируют довести количество отправок из Москвы в направлении ВСК до трех поездов в неделю. Для повышения эффективности перевозки предполагается сделать сервис кольцевым, обеспечив обратную загрузку и отправку поездов с терминала ВСК в направлении подмосковного терминала компании «Т-Транс».

Наша справка:

ООО «Восточная стивидорная компания» – крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, работает на территории Восточного порта. 25% компании принадлежат портовому оператору DPW, 75% – группе Global Ports.

Global Ports (GPI) – группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу «Н-Транс», являющуюся крупнейшим частным оператором на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии.

Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт», «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк Хельсинки», «Мулти-Линк Котка»). В настоящее время GPI также реализует проект развития Логистического парка «Янино» под Санкт-Петербургом.

ООО «Т-Транс» создана в1997 году, специализируется на поставках продуктов питания в районы крайнего севера, владеет собственным подвижным составом, а также расширенной агентской сетью, как на протяжении Транссибирской магистрали, так и в дальнем зарубежье.

Транспортно-экспедиционная компания ООО «Камчатка Лайнс» основана в 2008 году, специализируется на организации и доставке генеральных грузов, а также крупнотоннажных контейнеров «от двери к двери», как морским транспортом, так и железнодорожным сообщением.

РЖД-Партнер