12.10.11

В ЦТУ функционирует отдел круглосуточной технической поддержки

Для решения и предупреждения нештатных ситуаций (НШС), возникающих при функционировании технических и программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО), Ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети (ВИТС) в 2011 году в составе информационно-технической службы Центрального таможенного управления создан отдел круглосуточной технической поддержки информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения (КТПИС, ИТиСО).

Приоритетными задачами отдела является прием, регистрация, анализ информации о нештатных ситуациях, принятие мер по их устранению. В случае невозможности устранения НШС силами отдела КТПИС, ИТиСО информация направляется в другие информационно-технические подразделения для дальнейшего принятия соответствующих мер.

Обо всех возникающих нештатных ситуациях информируются профильные управления ФТС России.

С 10 октября 2011 года отдел КТПИС, ИТиСО приступил к работе в круглосуточном режиме.

Пресс-служба ФТС РФ