13.06.18

В Ярославскую таможню граждане предпочитают обращаться письменно

С начала 2018 года в Ярославскую таможню поступило 26 письменных обращений. На личный прием к руководству таможни, в том числе на таможенные посты, обратилось 27 человек.

Чаще всего в таможню обращались за разъяснениями по вопросам таможенного дела, использования технологии электронного декларирования таможенной процедуры транзита, а также по вопросам трудоустройства. В качестве заявителей, как граждане, так и представители организаций – участников внешнеэкономической деятельности Ярославской и Костромской областей.

Среди проблемных вопросов, с которыми обращаются в Ярославскую таможню, встречаются вопросы, связанные с несовершенством функционирования прилегающей к таможенному органу инфраструктуры, оказанием материальной помощи, правилами таможенного декларирования товаров для личного пользования, выдачей дубликатов ПТС, ввозом автотранспортных средств на территорию РФ, а также выдача справок о подтверждении трудового стажа для пенсионного фонда. Каждому заявителю были предоставлены исчерпывающие разъяснения.

В целях освещения и разъяснения деятельности таможенного органа, информирования и повышения правовой грамотности населения в Ярославской таможне и на всех таможенных постах оформлены информационные стенды, которые регулярно обновляются и содержат сведения, интересующие разные категории граждан. На стендах размещены утвержденные графики личного приема руководителей Ярославской таможни и начальников структурных подразделений, осуществляющих консультирование. Указан «телефон доверия» таможни (4852) 20-08-93, по которому любой желающий может сообщить в таможенный орган информацию о готовящемся или совершенном нарушении в сфере таможенного дела. Также информация о работе с обращениями граждан размещена на официальном сайте Центрального таможенного управления.

Кроме того, два раза в год начальник таможни ведёт личный приём граждан в приёмной Президента Российской Федерации в Ярославской области (пл. Советская, д. 1/19).

Следует отметить, что в целях обеспечения дополнительных гарантий прав и защиты законных интересов граждан Ярославская таможня с 2016 года участвует в эксперименте по проведению приёма граждан в режиме видеосвязи с использованием закрытого информационного портала Администрации Президента Российской Федерации ССТУ.РФ.

Напомним, обратиться в Ярославскую таможню с заявлением, сообщением или жалобой можно в письменной форме по почте (150999, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Богдановича, д.10), через накопительный ящик для корреспонденции, расположенного в административном здании таможни, по электронной почте (yar-mail-odo@ctu.customs.ru) или по «телефону доверия».

Работа с обращениями граждан в 2018 году в Ярославской таможне организована в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года, распорядительными документами Федеральной таможенной службы России и Центрального таможенного управления.

Пресс-служба ЦТУ