19.05.17

В Сочинскую таможню большинство обращений граждан поступает в электронном виде.

Работа с обращениями граждан является одним из важных направлений деятельности таможенного органа, отражает ее качество и эффективность. Анализ обращений позволяет оценить уровень информированности граждан о таможенном законодательстве, соблюдение таможенного законодательства должностными лицами таможни, противодействие коррупционным проявлениям.

В 1-м квартале 2017 года в Сочинскую таможню поступило 26 обращений граждан, 18 из них – в электронном виде. 1 человек воспользовался правом личного приема граждан. К наиболее распространенным следует отнести обращения граждан за разъяснениями об участии в конкурсе на замещение вакантных должностей, о порядке пересечения гражданами границы с Республикой Абхазия, о перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС, о выдаче справки для оформления пенсии, о выдаче копий документов.

В целом, вопросы, по которым обращались граждане, были решены удовлетворительно, деятельность таможенных органов была заявителям разъяснена. Ответы даны в полном объеме в установленные законодательством сроки.

Любой гражданин вправе обратиться к руководству Сочинской таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. По каждому обращению принимается соответствующее решение.

Для получения информации о порядке рассмотрения обращений и личного приема граждан в таможенный орган следует обращаться:

- по телефону (2 693 285;2 693 277)

- в письменном виде на почтовый адрес: ул. Гагринская, 12, г. Сочи, Краснодарский край, 354002;

- в письменном виде на адрес электронной почты (Sch_odo@jtu.customs.ru);

- в письменном виде (факсимильной связью на факс 2 693 229).

Сведения о ФТС России и таможенных органах расположены на официальном сайте ФТС России (http://www.customs.ru).

Пресс-служба ЮТУ