18.10.11

Российско-японский семинар по выявлению контрафакта

ФТС России и Японская организация по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО) провели совместный семинар на тему «Выявление контрафактной продукции».

В работе семинара приняли участие представители известных японских компаний: «Panasonic Rus», «Sony CIS», «Goldwin Inc.», «Casio Computer Co., Ltd.», «NHK Spring Co., Ltd.», «Kyocera Mita Rus», а также должностные лица таможенных органов Российской Федерации.

Популярность японской продукции на рынке вызывает интерес у производителей контрафакта, которые умеют копировать даже защитные голографические наклейки и дизайн продукта. В этой связи становится актуальным регулярное предоставление правообладателями таможенным органам сведений о способах защиты их товаров от подделок.

На семинаре представители японских компаний на наглядных примерах продемонстрировали таможенникам признаки отличия оригинальной продукции от контрафактной.

Проведение подобных мероприятий, налаживание тесного сотрудничества и обмен информацией имеют практическое значение для выявления контрафактной продукции таможенными органами.

Справка.

ДЖЕТРО (Japan Ехternal Тrade Оrganization) создана в 1958 году в целях содействия развитию внешней торговли Японии. Штаб-квартира ДЖЕТРО находится в Токио, а также имеет 36 представительств в других городах Японии и 73 за рубежом в 55 странах мира. В 1993 году было открыто представительство ДЖЕТРО в Москве.

Сотрудничество ФТС России и ДЖЕТРО носит регулярный характер: постоянное взаимодействие осуществляется посредством рабочих и тематических встреч, конференций, вебинаров и круглых столов. Помимо ДЖЕТРО, у ФТС России установились тесные контакты с другими крупными иностранными бизнес-ассоциациями в Российской Федерации, такими, как Российско-Германская внешнеторговая палата, Ассоциация европейского бизнеса, Американская торговая палата, Корейское агентство содействия торговли и инвестициям и др.

Пресс-служба ФТС РФ