10.06.09

«РейлТрансАвто» запускает новые логистические схемы

В июне «РейлТрансАвто» перевезёт на терминал-хаб в Новосибирске 150 вагонов с продукцией АВТОВАЗа для последующего распределения автомобилей мелкими партиями по региональным дилерским центрам.

Как сообщили «Гудку» в пресс-службе компании, до настоящего времени эти объёмы перевозились автомобильным транспортом.

«Мы прорабатываем аналогичные схемы с использованием консолидирующих железнодорожных терминалов-хабов в других регионах России», – рассказали в пресс-службе компании ОАО «РейлТрансАвто». Этот опыт, по мнению специалистов компании-оператора, позволит сократить транспортные расходы автопроизводителей.

Этот проект осуществляется в рамках трёхстороннего соглашения между ОАО «РЖД», ОАО «АВТОВАЗ» и РТА, подписанного в январе этого года. По словам президента АВТОВАЗа Бориса Алешина, в 2009 году за счёт перехода на железнодорожные станции перевозки завод сэкономит до 500 млн руб.

Между тем
Японский автопроизводитель «Мазда» отработал схему доставки автомобилей по железной дороге с Дальнего Востока в Москву с экономией транзитного времени доставки и расходов на транспортировку. В пресс-службе РТА сообщили, что новая «Мазда-3» будет поступать в Россию по Транссибу. Летом РТА обеспечит перевозку обновлённой модели из морского порта в бухте Троицы (Приморский край) на подмосковный терминал РТА в Михнево. Как сообщили «Гудку» в пресс-службе компании «Мазда», благодаря новому логистическому решению время доставки экономится до 30 дней. «РТА является единственной железнодорожной экспедиторской компанией, которая может предложить достаточный парк вагонов, удовлетворяющих требованиям Mazda для перевозки новых автомобилей, а также собственную специализированную портовую и терминальную инфраструктуру», – подчеркнули в пресс-службе компании-автопроизводителя.

«Гудок», 10.06.2009