Можно ли быстро проконсультироваться в таможне?
Сколько времени займет ожидание письменного ответа из таможни? Когда можно прийти и получить информацию?
На все вопросы ответит Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Этот документ утвержден приказом ФТС от 24.05.2006 469, который вступает в силу с 1 ноября.
Административный регламент подробно разъясняет порядок информирования о государственной услуге, условия и сроки предоставления данной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, административные процедуры при информировании и консультировании. Например, отныне можно послать
запрос по электронной почте, и он будет официально зарегистрирован. Пункт 59 Административного регламента содержит обязательные требования к такому запросу.
- Наш Центр информирования и консультирования работает уже около двух лет. В него можно обратиться и письменно, и устно, а также по телефону, - рассказывает начальник правового отдела Петрозаводской таможни Александр Играков. Граждане активно пользуются этой услугой. Например, с начала года зарегистрировано более 250 обращений за консультацией. Людей интересуют, в основном, правила ввоза и вывоза товаров, таможенного оформления автомобилей и другие вопросы.
Адрес Петрозаводской таможни в сети Интернет http://customs.onego.ru
Тел. центра информирования и консультирования 71-11-93, 71-11-49.
Пресс-служба Петрозаводской таможни
karelinform.ru