Концепция логистических супермаркетов - теперь в России
За последние несколько лет на мировом рынке логистических услуг, возникла и стремительно развивается такая форма взаимодействия с клиентом, как "логистический супермаркет". Термин "супермаркет", применительно к международной транспортной логистике, означает для клиента возможность выбора из всего многообразия услуг, связанных с обеспечением внешнеторговых операций, именно того, что ему необходимо и для него целесообразно в конкретный момент времени.
На полках "логистического супермаркета" вниманию клиента представлены такие "товары" как:
построение взаимоотношений с поставщиком;
юридический и финансовый консалтинг;
выбор оптимальных транспортных схем, консолидация груза и организация поставки;
организация полного комплекса мероприятий по обеспечению таможенной очистки и отдельных его элементов;
доставка груза потребителю в указанный срок по указанному адресу.
В России первооткрывателем в этой области является один из лидеров рынка международных экспедиторских услуг - компания "ЕвроТрансЭкспедиция", недавно отметившая свой 10-летний юбилей.
Начиная свою деятельность еще в 1997 году с международных автомобильных перевозок, компания шаг за шагом осваивала и добавляла в свой продуктовый портфель все новые и новые виды услуг. В конце мая 2007 года на праздновании юбилея руководство компании объявило всем клиентам и партнерам "ЕвроТрансЭкспедиции" об открытии первого в России "логистического супермаркета".
По мнению экспертов, рынок обслуживания внешнеэкономической деятельности - это та отрасль, в которой универсальность и многоплановость услуг для конечного потребителя гораздо более привлекательны, нежели узкая специализация отдельных игроков.
Компания "ЕвроТрансЭкспедиция" может не только доставить товар клиента "от двери до двери", но и контролировать ход внешнеторговой сделки на каждой ее стадии. Персональный менеджер, ведущий Клиента, организовывает и обеспечивает on-line взаимодействие компании с Клиентом и эффективное взаимодействие между собой всех подразделений компании, участвующих в создании конечного продукта - комплексной услуги.
Управление качеством бизнес-процессов, реализованное в компании "ЕвроТрансЭкспедиция" является неотъемлемым условием успешной реализации проектов подобного рода.
Сегодня, на примере "логистического супермаркета" от компании "ЕвроТрансЭкспедиция", мы видим, что профессиональная и эффективная интеграция услуг, обеспечивающая универсальность и многоплановость возможностей, востребована рынком и уход в узкую специализацию - не единственный путь к достижению успеха, в том числе и на российском рынке.
Российский PR-портал; 15.06.07