01.04.11

Каждый участник ВЭД может подать жалобу в Читинскую таможню

В Читинской таможне проводится большая целенаправленная работа по обеспечению соблюдения законодательства. Особое внимание уделяется вопросам рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела. Любой участник внешнеэкономической деятельности (ВЭД) или любое другое лицо, считающее, что его права и интересы были нарушены таможенным органом и его должностным лицом, может обратиться к руководству таможни и таможенных постов за разъяснениями с целью обжалования решений, действий (бездействия) таможни и таможенных постов в установленном порядке и форме.

Читинская таможня еще раз напоминает всем участникам ВЭД, гражданам Забайкальского края, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» существенно изменились правила подачи жалоб в таможенные органы.

Памятки для лиц, обжалующих решения, действия (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела, размещены на информационных стендах в таможне и на ее постах. Кроме того, в целях разъяснения положений законодательства по процедуре обжалования решений, действий (бездействий), а также по другим правовым вопросам в Читинской таможне регулярно проводится акция «Горячая линия», на которую может позвонить любой желающий. В Читинской таможне регулярно работает «телефон доверия». Его номер – 8 (3022)35-48-16.

В первом квартале 2011 года в Читинскую таможню поступило 2 жалобы на решения, действия (бездействие) таможенного органа или его должностных лиц. По ним приняты решения об отказе в рассмотрении по существу.

Пресс-служба ФТС РФ ; 01.04.11