11.02.10

Качество и безопасность контейнерных перевозок возможны при взаимодействии всех сторон транспортного процесса

С 3 по 4 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге было организовано второе совещание на тему «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы», в котором приняли участие представители 53 организаций. Как сообщили в отделе протокола и рекламы Российского морского регистра судоходства (РС), участники совещания констатировали, что только взаимодействие всех заинтересованных сторон транспортного процесса позволит обеспечить качество и безопасность контейнерных перевозок и повысить их эффективность.

По результатам совещания было сделано ряд предложений, в частности, продолжить работу по гармонизации международной базы по контейнерам с национальными стандартами и правилами, при этом заинтересованным организациям проанализировать требования существующих международных стандартов к контейнерам с целью идентичного внедрения международных стандартов и правил в качестве национальных.

Также секретариату ТК-246 «Контейнеры» поручено сделать анализ предложений и подготовить соответствующее обращение в Ростехрегулирование.

Участники совещания также поручили РС подготовить и направить в секретариат ТК-246 «Контейнеры» для дальнейшего представления в ИСО/ТК-104/ПК предложения по поправкам к стандарту ИСО 1161 «Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые», касающимся расчетных и испытательных нагрузок, а заинтересованным организациям - направить в секретариат ТК-246 «Контейнеры» предложения по поправкам к стандарту ИСО 6346 «Контейнеры грузовые серии 1. Кодирование, маркировка, и идентификация» с целью отражения требований по маркировке средств слежения за контейнерами.

Всем компаниям, имеющим отношение к эксплуатации контейнеров-цистерн, предложено способствовать созданию на территории РФ инфраструктуры международного уровня, обеспечивающей качественное обслуживание, ремонт, освидетельствование, очистку контейнеров-цистерн. Предприятиям-изготовителям контейнеров обратить внимание на подготовку инженерно-технического персонала, а также на необходимость соблюдения требований нормативных документов, регламентирующих постановку контейнеров на производство.

Portnews; 11.02.10