Итоги работы с обращениями граждан в Находкинской таможне за 3 квартал 2010 года
В Находкинской таможне обращения граждан находятся на контроле руководства. Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, все мероприятия по данному вопросу осуществляются в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода исполнения и результатов работы с обращениями граждан. Должностные лица таможни принимают все необходимые меры, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть каждый случай обращения.
Начальником таможни ежеквартально утверждается график личного приема граждан руководством и должностными лицами таможни и таможенных постов. Информация по данному направлению размещается на стендах таможни и таможенных постов. Кроме этого, там же размещается информация о предоставлении государственных услуг по информированию о правовых актах в области таможенного законодательства и о приеме граждан должностными лицами правового отдела.
Информация по рассмотрению обращений граждан еженедельно направляется начальнику таможни. Меры, принимаемые для оптимизации работы по исполнению обращений, исключают возможность формального рассмотрения обращений граждан в таможне и на таможенных постах.
В 3 квартале 2010 года на личном приеме у руководства таможни, структурных подразделений и таможенных постов было принято 48 физических лиц. На личном приеме рассматривались вопросы: о порядке оформления гуманитарной помощи, о порядке предоставления документов по запросу таможни, порядке осуществления таможенного досмотра товара и порядке определения классификации кода товара по декларации на товары, а также о трудоустройстве в таможню.
Наряду с этим в 3 квартале текущего года в Находкинскую таможню поступило четыре обращения граждан: одно в форме заявления и три в форме жалобы.
За отчетный период два гражданина обратились в правовой отдел таможни для получения консультаций по вопросам таможенного оформления и таможенного контроля.
Кроме этого, в 3 квартале 2010 года в Находкинскую таможню и таможенные посты поступило 315 заявлений физических лиц по вопросам таможенного оформления и таможенного контроля, начисления таможенных платежей, продления сроков хранения, признания товара безхозяйным, оформления въезда в РФ, внесения изменений в ПТС, ДТ и др., которые были направлены в структурные подразделения таможни и таможенных постов.
Для удобства граждан в Находкинской таможне созданы и действуют адреса электронной почты: graghdane.customs_nakhodka@mail.ru, а также customs_nakhodka@mail.ru. Кроме этого для консультирования граждан по правовым вопросам в Находкинской таможне действует электронный адрес: kons.customs_nakhodka@mail.ru.
Входящая почта указанных электронных ящиков ежедневно проверяется, распечатывается и направляется руководству для резолюции.
VCH.RU ; 15.10.10