29.03.10

Иркутская таможня открывает "горячую линию" для жалоб и предложений

С 29 марта по 2 апреля 2010 года в Иркутской таможне будет открыта «горячая линия». Как рассказали в пресс-службе ведомства, цель акции – помочь добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности оперативно и с наименьшими затратами разобраться в сложных ситуациях таможенного и административного законодательства РФ, в спорных ситуациях, возникающих в процессе таможенного оформления и контроля, не доводя их до судебного разбирательства, а также в целях профилактики коррупционных проявлений среди должностных лиц таможни.

В процессе работы «горячей линии» любой заинтересованный человек (участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель, физическое лицо) может задать интересующий его вопрос по вопросам таможенного дела специалистам правового отдела, как по телефонной линии, так и на личном приеме. Юристы таможни готовы предоставить бесплатную государственную услугу по информированию и консультированию граждан по вопросам таможенного оформления товаров.

Кроме того, у сотрудников отдела административных расследований по «горячей линии» можно будет узнать о порядке обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц таможни в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях.

В целях борьбы с должностными правонарушениями, предотвращения попыток вовлечения должностных лиц таможни в противоправную деятельность, отдел инспектирования и профилактики правонарушений готов к приему информации о фактах нарушения принципов служебного поведения должностными лицами таможни и таможенных постов.

"Байкал24"; 29.03.10