29.02.12
Для Gunvor, который, по данным SeaNews, контролирует более 20% морского нефтяного экспорта из России, строительство нефтеналивного терминала и хранилища в Сан-Томе и Принсипи является первым иностранным проектом. Пока не известны ни мощность терминала, ни сроки строительства, ни объем инвестиций, однако можно предположить, что реализация таких проектов - это расширение международного присутствия, что давно и успешно осуществляют Glencore, Vitol Trafigura на быстроразвивающихся рынках Африки и Латинской Америки. Западная Африка, запасы нефти которой оцениваются в 60 млрд баррелей, в последнее время притягивает все больше инвестиций. Если в перспективе терминал станет хабом, то значительная часть нефтяного потока может пойти в США - эта страна импортирует 18% нефти из Западной Африки. Помимо всего прочего, эта зона является более безопасной, чем Ближний Восток, плюсом является и короткое транспортное плечо - семь дней пути до восточного побережья США.
SeaNews
Gunvor идет в Африку
Gunvor подписал меморандум с правительством Сан-Томе и Принсипи (государство в Гвинейском заливе к западу от побережья Африки) о строительстве нефтехранилища. В компании данную информацию подтвердили, пояснив, что на данный момент речь идет о соглашении о намерениях, конкретные параметры терминала пока не определены.Для Gunvor, который, по данным SeaNews, контролирует более 20% морского нефтяного экспорта из России, строительство нефтеналивного терминала и хранилища в Сан-Томе и Принсипи является первым иностранным проектом. Пока не известны ни мощность терминала, ни сроки строительства, ни объем инвестиций, однако можно предположить, что реализация таких проектов - это расширение международного присутствия, что давно и успешно осуществляют Glencore, Vitol Trafigura на быстроразвивающихся рынках Африки и Латинской Америки. Западная Африка, запасы нефти которой оцениваются в 60 млрд баррелей, в последнее время притягивает все больше инвестиций. Если в перспективе терминал станет хабом, то значительная часть нефтяного потока может пойти в США - эта страна импортирует 18% нефти из Западной Африки. Помимо всего прочего, эта зона является более безопасной, чем Ближний Восток, плюсом является и короткое транспортное плечо - семь дней пути до восточного побережья США.
SeaNews