28.05.14

Граждане стали реже обращаться в Сибирское таможенное управление

В 1 квартале 2014 года число обращений граждан в Сибирское таможенное управление в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократилось с 166 до 135 обращений, сообщила Пресс-служба CТУ.

Снижение произошло за счет уменьшения количества заявлений (со 148 до 121) и жалоб (с 17 до 12). Как и прежде, тематика вопросов, по которым граждане обращались в СТУ связана с разъяснением порядка таможенного оформления товаров и транспортных средств, трудоустройством и кадровым делом.

Получить подробную информацию о порядке организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок граждане могут, позвонив по телефону Call-центра СТУ (383)-319-90-00.

Обращения граждане могут направить, заполнив специальную форму на сайте ФТС России в разделе СТУ, либо по электронной почте на адрес stu_odo@stu.customs.ru, на который также принимаются заявления о записи на личный прием к руководству СТУ.

Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.stu.customs.ru).

VCH.RU