02.09.22

Балтийская таможня информирует об ограничении приема граждан во время эпидемии коронавируса

С 1 сентября 2022 года в Балтийской таможне временно ограничен личный прием граждан руководством таможни и таможенных постов. Такая мера введена в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации, ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекцией COVID-19, а также во исполнение поручения Аппарата Правительства Российской Федерации от 16 августа 2022 г. №ДГ-П17-13734кв.

Граждане, имеющие вопросы, относящиеся к компетенции таможенных органов, могут обращаться в Балтийскую таможню:

- через официальный сайт Северо-Западного таможенного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заполнив форму в разделе «Электронное обращение»;

- по электронной почте ODO_Balcu@sztu.customs.gov.ru;

- по факсу (812) 713 99 40, 640 37 29;

- через накопительный ящик, установленный в административном здании Балтийской таможни (Канонерский остров, д. 32А), с 8:30 до 18:30.

Также граждане могут направить свои вопросы в письменном виде по почте по адресу: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, 32А.

Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня их регистрации.

С уточняющими вопросами обращаться по телефонам: (812) 640 58 63 (отдел документационного обеспечения), (812) 640 37 28 (приемная начальника таможни).

Также Балтийская таможня рекомендует участникам ВЭД и физическим лицам на время эпидемии коронавируса обращаться за получением государственной услуги «Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов» в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (сайт «Госуслуги») либо обычной почтой по адресу: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, 32А. Справочные номера телефонов по порядку предоставления государственной услуги по консультированию: 8 (812) 640-53-26 (автоинформатор), 8 (812) 640 53 25. С порядком получения госуслуги по консультированию можно ознакомиться на сайте СЗТУ.

Напоминаем также, что право на обжалование решений и действий/бездействия таможенных органов и их должностных лиц, рассмотрение которых осуществляется в соответствии с главой 51 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ, может быть реализовано заявителями в электронном виде посредством соответствующего сервиса «Жалоба на решение, действие (бездействие), таможенных органов и их должностных лиц» АПС «Личный кабинет» на сайте ФТС России. При этом возможность подачи жалоб на бумажном носителе сохраняется.

Справка: Информация, касающаяся деятельности юридического лица, предоставляется Балтийской таможней с учетом требований федеральных законов от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Гражданского кодекса Российской Федерации.

Телефон доверия Балтийской таможни – 8 (812) 640 37 02.