15.11.12

Астраханская таможня информирует

Уважаемые граждане и участники внешнеэкономической деятельности!

Информируем вас, что в Астраханской таможне организована круглосуточная работа «телефона доверия».

«Телефон доверия»- канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами и работниками таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.

Прохождение информации по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания сообщений, а при необходимости оперативный дежурный вступает в непосредственный диалог с абонентом.

При обращении по «телефону доверия» необходимо сообщить номер домашнего или рабочего телефона, либо адрес для получения ответа по существу информации.

По «телефону доверия» вы можете сделать сообщения, содержащие следующую информацию:

- о коррупции, вымогательстве, иных преступлениях, совершаемых должностными лицами таможенных органов с использованием своего служебного положения, а также о возможном конфликте интересов должностных лиц и работников таможенных органов;
- о нарушениях должностными лицами таможенных органов порядка совершения таможенных процедур и проведения таможенного контроля;
- о недостойном поведении должностных лиц и работников таможенных органов при исполнении своих должностных обязанностей;
- предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.
«Телефон доверия» Астраханской таможни – 8(8512) 59-37-83 - (круглосуточно)

Пресс-служба ЮТУ