Архангельская таможня проводит консультирование граждан
В 2019 году правовой отдел Архангельской таможни провёл 77 консультаций. Наиболее часто граждане обращались с вопросами по поводу порядка ввоза на территорию Евразийского экономического союза легковых автомобилей, а также ввоза товаров для личного пользования в международных почтовых отправлениях. Консультации также касались порядка вывоза иностранной наличной валюты.
Физические и юридические лица могут обратиться в таможню с запросом о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения, бездействия, если это затрагивает их права и законные интересы. Запрос подаётся в устной или письменной форме в течение 6 месяцев со дня принятия решения или совершения действия (бездействия) либо истечения срока их принятия или совершения либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии).
Законодательством также предусмотрена возможность обжалования решения, действия (бездействия) таможенного органа в таможенные органы и (или) в суд.
Жалоба на решения, действия (бездействия) таможенного органа подается в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного поста подается в таможню.
Вышестоящий таможенный орган рассматривает жалобу в течение одного месяца со дня ее поступления.
Консультацию по указанным или иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, можно получить по телефону - (8182) 633-571, электронной почте - arhtam.po@yandex.ru или при личном посещении таможни в соответствии с графиком приёма: консультирование осуществляется в кабинете № 21а здания Архангельской таможни по адресу: г. Архангельск, наб. Северной Двины, 138.
Пресс-служба СЗТУ