30.09.10

Алтайская таможня информирует: о работе с жалобами

Алтайская таможня напоминает, что существует возможность обжалования решений, действий (или бездействия) того или иного таможенного органа или его конкретного должностного лица. Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, это право предусмотрено главой 7 Таможенного кодекса Российской Федерации и нормами Таможенного кодекса Таможенного союза. Речь идет о ситуациях, когда, по мнению заявителей, нарушаются их права, свободы или законные интересы, а также, если создаются препятствия к их реализации, либо незаконно возлагаются какие-либо обязанности.

В Алтайскую таможню могут быть обжалованы решения, действия (бездействие) начальников Барнаульского, Бийского, Кулундинского, Михайловского, Заринского, Горнякского, Рубцовского таможенных постов, таможенных постов ДАПП Павловка и Аэропорт Барнаул, а также должностных лиц таможни. С жалобами на действия должных лиц указанных таможенных постов необходимо обращаться к начальникам постов.

Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Алтайской таможни нужно подавать в Сибирское таможенное управление.

Кстати, в целях создания и укрепления обратных связей таможенного органа с гражданами, участниками внешнеэкономической деятельности и общественными организациями в Алтайской таможне действует «телефон доверия» 8-(3852)-26-09-51. По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Информация, полученная по «телефону доверия», позволяет оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

VCH.RU ; 30.09.10