11.02.13

За 2012 год в Сибирское таможенное управление поступило почти 500 обращений граждан

Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся на постоянной основе, говорит Пресс-служба CТУ . Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан. За 2012 год в СТУ от граждан поступило 482 обращения. (По сравнению с 2011 годом произошло увеличение на 25,85% - 383 обращения). Из них: жалобы – 80, заявления – 400, предложения - 2. За 2012 год в целом произошло уменьшение жалоб на 23,81% и увеличение заявлений на 44,93%. Основная тематика вопросов, по которым обращались граждане, касалась таможенного оформления (предоставление разъяснений по оформлению товаров, направляемых в международных почтовых отправлениях, подтверждение таможенного оформления транспортных средств, предоставление разъяснений таможенных правил при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, по ставкам таможенных пошлин, выдача паспорта транспортного средства и т.д.). Также в 2012 году граждане обращались за разъяснениями правил при ввозе транспортных средств в рамках государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников и информацией об оплате утилизационного сбора. Количество граждан, принятых на личном приёме руководством СТУ в 2012 году, осталось на прежнем уровне относительно 2011 года (20 человек). В СТУ граждане могут позвонить по телефону Call-центра (383)-319-90-00 и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ.

За 2012 год на телефон Call-центра СТУ поступило 96 звонков, что на 317,39% больше, чем в аналогичный период 2011 года (23 звонка). По результатам информирования в 2012 году принято 3 обращения (1 жалоба, 2 заявления).

СТУ имеет официальное представительство в сети Интернет. Так, на сайте ФТС России в разделе СТУ размещена информация о том, что СТУ предлагает форму для обращений граждан с указанием адреса электронной почты stu_odo@stu.customs.ru, на который граждане могут направить своё обращение. За 2012 год в СТУ поступило 209 обращений на адрес электронной почты и 39 обращений через сайт СТУ на Web-сервере ФТС России.

Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на указанный электронный адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня.

VCH.RU