30.05.11

Отделение по связям с общественностью ДВТУ стало дипломантом Дальневосточного конкурса пресс-служб «PRужина общества»

Отделение по связям с общественностью ДВТУ за проект «Таможенная служба России – надежная защита от внешних угроз радиационной опасности» получило диплом Дальневосточного конкурса пресс-служб «PRужина общества» в номинации «За лучшую информационную стратегию», сообщили в Пресс-службе ФТС РФ.

В конкурсе приняли участие более двух десятков опытнейших пресс-служб, структур по связям с общественностью и PR-агентств Дальнего Востока, в том числе из таких организаций как ОАО «Владивосток Авиа», ОАО «Владхлеб», ОАО «Дальневосточный банк», ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития», ОАО «Дальневосточное морское пароходство», ГУ МЧС по Приморскому краю, Законодательного Собрания Приморского края, холдинга Безопасности «Гранит», КГБУ «Общественное телевидение Приморья», ООО «Бренд агентство «Пиар-Прайд», ООО PR-агентство FPRG, «ПРОФМАРКА» и др.

Работы участников конкурса оценивались по девяти критериям: оформление проекта, соответствие результатов поставленным целям и задачам, оригинальность, нестандартность решения, масштабность проекта, проработка стратегии проекта, наличие качественных изменений в результате проведенной работы, удовлетворение заказчика достигнутым результатом, общественный резонанс по итогам проекта, оптимальное сочетание затрат по итогам кампании.

Организаторами ежегодного конкурса «PRужина общества» выступили Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС), Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью и «Агентство Гуманитарных Технологий – Восток» при патронаже аппарата полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе.

Как сообщил заместитель первого проректора ВГУЭС по связям с общественностью, информации и рекламе ВГУЭС Андрей Калачинский: «Конкурс пресс-служб «PRужина общества» становится уже традиционным. Управление репутацией компании в современных экономических условиях является важной составляющей ее успешной деятельности и грамотные специалисты с области связей с общественностью становятся все более востребованными».

Конкурс призван содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке, повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью, а также обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR и укрепить уверенность в обществе в социальной значимости профессии PR-специалиста.

VCH.RU ; 30.05.11