24.03.09

Алтайская таможня проводит необычную акцию, цель которой – помочь участникам внешнеэкономической деятельности разрешить спорные ситуации

Акция под названием «Добро пожаловаться!» пройдет завтра.

В течение дня любое заинтересованное лицо (участник внешнеэкономической деятельности либо физическое лицо, пересекающее границу Российской Федерации) может как письменно, так и устно обратиться в Алтайскую таможню с жалобой на решения, действия таможенников, совершенные ими при таможенном контроле.

Как отмечают в пресс-службе Алтайской таможни, в соответствии с Таможенным кодексом РФ ведомство, разумеется, принимает жалобы круглый год. Подобные же акции проводятся для привлечения внимания, прежде всего, участников ВЭД, и активизации «жалобного» процесса, так как обращение с жалобой в таможенный орган может помочь оперативно разрешить спорную ситуацию.

Цель акции "Добро пожаловаться!" - помочь участникам внешнеэкономической деятельности разобраться в таможенном законодательстве, разрешить спорную ситуацию, не доводя дело до судебных разбирательств. Как показывает практика, главной причиной возникновения проблемных ситуаций является незнание участниками ВЭД таможенного законодательства либо неверное его понимание и толкование. В то же время в соответствии с Таможенным кодексом РФ любое заинтересованное лицо имеет право обратиться в таможню с запросом о предоставлении необходимой интересующей информации, как в устной, так и в письменной форме. Получение подобной консультации до начала внешнеэкономической сделки позволит исключить возможные нарушения таможенных правил и возникновение конфликтных ситуаций, отмечают в пресс-службе ведомства.

Алтайская таможня находится по адресу: город Барнаул, ул. Сизова, 47.
Дополнительную информацию о проводимой акции можно получить по телефонам: 39-90-16, 39-90-88, 39-90-40.

Официальный сайт Алтайского края; 24.03.09